On Thu, May 03, 2007 at 11:15:34AM +0300, Serge wrote: > > но вот > скорость доставки почты оно реально тормозит (по первому разу). > а в вобщем как, стоит ли прикручивать к почтовику на который немеренно идет > спама? Хм. мне чего-то субъективно по своему серваку кажется, что не стоит оно того. Спам (по крайней мере у меня) чаще всего лупится или самим постфиксом, или же таки переконекчивается через положеный час и спокойно пролезает через грейлист. Зато очень сильно напрягает когда тебе послали письмо а оно прийдет только через час (а то и больше) из-за грейлиста. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(