On Thu, Apr 12, 2007 at 07:10:28PM +0400, Nick Gavrikov wrote: NG> Я их только в бухгалтерию запрещаю - чтобы вирусов не таскали. А всем NG> остальным можно. Не морочался, поскольку это особо не нужно было. NG> Сообщение можно просмотреть через веб-морду, а так же поставить NG> галочку "получить это сообщение". При нажатии на Submit помеченные NG> сообщения отправляются на e-mail оператору (в зависимости от того, под NG> каким паролем вошел в веб-морду) и он уже может с помощью своей NG> почтовой программы открывать аттачи, перекодировать (если надо) и т.д. NG> Просто писать свой webmail в моих планах не стояло - только самый NG> минимум. А, ну раз оператор можнт получить письмо себе, то остальное уже и не важно. >> 30 гиг бэкапить без ленточки неудобно :( И даже DDS-4 ленточки уже >> маловато. Ты забил, или инкрементальный бэкап делаешь? NG> Раз в сутки новые бандлы с почтой копируются на другой сервак по сети. NG> Они же не изменяются, только новые добавляются, что их на ленточку NG> класть? А, ну так и получается инкрементальный бэкап этими бандлами. >> Я вот думал кроме этого флажка еще и в другую таблицу переносить. Удобно в >> плане производительности весьма, когда основная табличка с которой идет >> работа маааааленькая. NG> Ну у меня и основная таблица не настолько большая :-) по крайней мере NG> тормозов пока нет. Если не делать fullscan, то думаю таблица может очень крупно вырасти перед тем как это понадобится :) И боюсь что столь мелкая компания (всего 3 офиса с максимум 2-3 десятками сотрудников, как это выглядит из твоего описания) за несколько лет не сможет так забить базу, чтобы это тормозило. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- ПРИНЦИП БЕНЕДИКТА (РАНЕЕ 9-Е СЛЕДСТВИЕ МЕРФИ) В природе всегда сокрыт тайный порок.