On Thu, Apr 12, 2007 at 01:21:48PM +0400, Alexey Sidorov wrote: AS> Ну я имел ввиду именно крупный банк. Я ничего не говорил про резервирование, вы всё правильно пишете. AS> И естественно не об операционистках, а о нормальных служащих. AS> Которые и в аське сидят, и по сайтам лазают,и на болванки фотки кидают принесённые на флэшке из AS> дома. Да ещё умудряются на этих болванках цветным принтером лейблы печатать. AS> И естественно, при всём при этом у них НЕТ возможности стырить служебную информацию. AS> Вернее наверняка такая возможность есть. Её не может не быть. AS> Но тут уж вступают в действие и СБ и УК. Я скорее сторонник того чтобы разориться на a-la "интернет кафе" для собственных сотрудников, чем позволить им творить черт знает что со своего рабочего места". Хотя опять же все зависит от. Рабочее место человека, который работает над OpenSource проектами и больше ничем вообще не имеет смысла как-либо ограничивать (кроме как по доступу к ЛВС), ибо ве равно вся его работа будет завтра же выложена в public, и если он выложит ее сам -- только другим меньше работы :) А флешки в банке... гм. Ой не знаю. Я бы не месте СБ'шников вежливо попросил немедленно убрать эту гадость из помещения банка. А попытка вынести с территории болванку кончилась бы для сотрудника лишением премии (если на ней только фотка) или визитом в милицию (если на ней не только фотки). Банк это банк. А разгильдяйство в банках уже приводит к тому что внутренняя информация банков продается в ларьках на каждом углу. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- LATER наступило. Патчи в аттачах. -- raorn in #5429