On Thu, Apr 12, 2007 at 11:55:54AM +0400, Alexey Sidorov wrote: AS> Знаю, что в некоторых банках (надо сказать ведущих банках) всё намного проще. AS> И ведь ничего. Не разорились ещё :) У банков, как это ни смешно, куда меньше информации (кроме данных клиентов) утечка которых фатальна для бизнеса. У любой девелоперской компании их куда больше. Это раз. Если сотрудник допустит утечку клиентских данных, ему: а) оторвет голову СБ; б) оторвет голову сам клиент (который может быть куда менее добрым, нежным и ласковым чем СБ, и в отличии от СБ запросто может прибегнуть к незаконным методам воздействия); в) он уже никогда и никуда не устроится работать по своей специальности; Самое смешное, что описаная Николаем структура безопасности является крайне дешевой в реализации. У меня есть подозрение что общее время на реализацию этой системы было пару дней если она была придумана сразу, и более если она строилась постепенно. Там самая сложная часть это несколько шелл-скриптиков :) Проблема у этой системы -- очень ограниченая масштабируемость. Потому как везде есть слишком высокий уровень доверия к начальству. Если бы я был инвестором а не руководителем, мне бы очень непонравилось то, что какой-нибудь техдир может спокойно спереть и унести все данные. Но в Linux без использованеи SELinux/RSBAC обеспечить тот уровень паранои что я желал бы видеть попросту невозможно. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Повесьте что-нибудь на пакет zsh. -- ldv in sisyphus@