On Wed, Apr 11, 2007 at 03:01:58PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote: NG>> Угрозу системе вообще-то и порносайты не особо несут. DLK> Вы это .... Хоть популярную литературу почитайте, DLK> как в скрытых фреймах размещаются трояны, особенно из DLK> семейства загрузчиков... DLK> Откуда и как на компьютерах появляются addware... DLK> Хоть немного поднимите свой технический уровень для понимания того, DLK> что и как происходит в Интеренте... Думаю ты прекрасно в курсе что конкретно эта угроза предотвразается точно теми же методами, что и сабж :) DLK> А то смеяться будут пионэры из школьного кружка юных хакеров... DLK> А программы на рабочую станцию должен ставить администратор сети, и только... А вот это безусловно. Или, опять же, на выделеной машине не подключенной к ЛВС. Жаль что до сих пор ни в одной системе нет штатных удобных методов перекрыть такие возможности тем умникам, которые это не понимают. DLK> Если у вас этим занимается каждый пользователь, по собственному усмотрению, DLK> то мне жалко и вашу сеть, и вашего сисадмина. DLK> Ну и немного директора с хозяином... DLK> Ну, недалекие люди... Их нужно пожалеть... -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- ПРАВИЛО ТОЧНОСТИ РЭЯ Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.