On Wed, Apr 11, 2007 at 06:13:28PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: >> Я уже говорил о том, что доступ к сети необязательно >> неограниченый. Разумеется ты этого читать не стал, и >> продолжаешь считать что доступ к сети всегда неограниченый. То >> что доступ может быть к отдельным ресурсам в ести ты упорно не >> хочешь замечать. SSS> С чего ТЫ это взял, откуда это следует? Ещё раз: поубавь спесь. SSS> Я и другие участвуют в обсуждении чисто добровольно. А с хамами SSS> нет резона общаться. С какой стати ТЫ присвоил себе право SSS> изрекать прописные истины, усиленно подчёркивая, что другим они SSS> неизвестны? С того что ты уже которое письмо в чрезмерно эмоциональной форме высказываешься о великих ужасах удаленного доступа, при том что никаких этих ужасов нет при частичном доступе. А полный доступ ко всем ресурсам сети даже внтури офиса это недопустимо даже для начинающего. И в этом контексте твои слова о недопустимости внешнего доступа к сети однозначно трактуются как нечто явно несоответствующее истине. Соответственно либо ты говоришь бред, либо забыл о том что доступ может быть частичный. Извини что подумал о тебе хорошо, и решил что ты это забыл. Значит все-таки помнишь, и с совершенно непонятной мне мотивацией откровенно говоря лжешь говоря о недопустимости внешнего доступа к сети. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- ПРАВИЛО ТОЧНОСТИ РЭЯ Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.