On Tue, Apr 10, 2007 at 07:24:09PM +0400, Nick Gavrikov wrote: >> Сисадмин - сотрудник... С правами и обязанностями... >> И относиться к нему как-то иначе - глупость. NG> Совершенно верно, точно так же как и генеральный директор - он тоже NG> сотрудник фирмы, тоже с правами и обязанностями (не путайте пожалуйста NG> директора с хозяином фирмы). Причем точно также как и сисадмин, это сотрдуник хотя и с огромными полномочиями, но по сути денег не зарабатывающий и поэтому также относящийся к _обеспечению инфраструктуры бизнеса_, а никак не к тем кто деньги делает. А каких ему пинков достается бывает от инвесторов... :) >> Отдел ИТ уже давно относится к категории производственных служб. NG> Не представляю себе что именно системные администраторы производят :-/ Байты? :) NG> Где я написал что у сисадмина интеллект такой же как и у девочки? NG> Интеллект его существенно выше, что подтверждается существенно более NG> высокой зарплатой и существенно более высокими требованиями к его NG> образованию, эрудиции и т.п., как вы и писали ниже. Но работа у него NG> точно такая же по сути своей: обеспечивать работникам комфортную NG> работу. Не более того. Если системный администратор считает что он - NG> Бог и лучше всех знает как кому работать на компьютере и в сети - NG> гнать такого сисадмина нужно поганой метлой. Вообще я скажу что "админ царь и бог в компании" очень распространенное мнение у IT'шников. Сам этой болезнью переболел. Полное выздоровление наступило тогда, когда передо мной стала именно таки задача "вот есть деньги, теперь надо сделать из них больше денег, да ещё и не забывать при этом что-то полезное для общества сотворить". -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- И с этим надо что-то фиксить. -- rider in #1772