On Tue, Apr 10, 2007 at 01:31:35PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: SSS> Когда я работал в оборонном НИИ, директор нашего серийного SSS> завода, старый грузин говорил: "Ребята, если в Вашем коллективе SSS> завёлся незаменимый сотрудник, то первое, что надо сделать, это SSS> немедленно уволить его". Безусловно, в значительной степени это SSS> заводская точка зрения, где должно работать не собрание звёзд, а SSS> неуклонно чёткая организация труда. Но мне эта формула SSS> импонирует, и я считаю её универсальной. Эта формула абсолютно верна. Только вот какая тонкость... скажем когда речь идет о некоторых категориях сотрудников они _все_ будут требовать себе некоторых преференций. А задача сисадмина не облегчить себе жизнь, а обеспечить функционирование IT-инфраструктуры предприятия, да ещё и так, чтобы пользователям это не мешало. И если гендир скажет "воооот этим можно все", значит им можно все. А задача сисадмина так исхитриться, чтобы при этом вот эти самые не смогли навредить безопасности организации. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Шампунь Panteine-ProV Intel Inside с про-витамином P6 для программистов.