On Mon, Apr 09, 2007 at 12:11:49PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: SSS> Всё сказанное очень зависит от точки зрения. При правильно SSS> организованном процессе сотруднику некогда заниматься хренью. SSS> Сотрудник лишь изредка в течение рабочего дня едва успевает SSS> добежать до конца коридора. Хрень очень отвлекает, сложно SSS> переключаться, ошибки могут стать роковыми. Потому при приёме на SSS> работу я предупреждал сотрудников: никакой хрени. Не идёт SSS> работа, всё валится из рук, пойди подыши свежим воздухом, SSS> развейся. Совсем плохо тебе и прогулка не помогает, отвали с SSS> глаз долой на день-два-три. Подход очень честный, поэтому никто SSS> им не злоупотреблял. И очень помогает, особенно женщинам. Уж SSS> пусть они спокойно, не разрываясь на части, решат свои проблемы, SSS> чем напакостят на работе. Другие же их подстрахуют. Все логично, но есть разные должности, с разным стилем работы. А я вот на рабочем месте ещё и играюсь иногда. Смотрю -- что-то я какой-то невменяемый, на часик засел порезаться во что-нибудьб глядишь и проснулся. Ну мне-то хорошо, начальства нет которое докапываться могло бы. Когда было я им четко объяснил что моя должность подразумевается что "все работает, админ спит". И если никаких задач нет, и аварий тоже нет, я могу на работу даже и не выходить, и на любые претензии буду сильно обижаться. А вобоще, как я уже говорил, в бизнесе есть простая оценка -- сотрудник либо приносит фирме больше, чем она в него вкладывает, либо не приносит. Все. Соответственно любые административные решения следует оценивать именно с этой точки зрения (ну и с точки зрения безопасности, разумеется). Поэтому при выборе между всем из себя правильным сотрудником, который приходит ровно за секунду до начала рабочего дня и сваливает ровно через секунду, и все время тихо работает, но денег приносит мало, и сотрудником который редкостный разгильдяй, но деньги в контору тащит, причем честными и законными способами не компрометирующими имидж фирмы -- ясен пень скорее уж я уволю первого, чем второго. А второму еще отдельный комп с отдельным подключением к Internet поставлю для развлекушек, чтобы СБ на него не смотрели злыми глазами и не планировали устроить темную. А ещё у меня есть сотрдуник, рабочего графика которого я не знаю вообще. Жутко любопытно, но не признается. Но работу делает и деньги за нее получает. А делает ли он её сам, или она самозарождается у него в компьютере мне не интересно. Я человек простой, мне от сотрудника нужно либо бабло, либо реализация каких-либо концептуальных проектов (пусть и убыточных), но главное -- результат. Пока он это выполняет и не приносит мне проблем он сам решает что и как ему делать. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Похоже, что продовольственная программа СССР была написана на Бейсике...