On Mon, Apr 09, 2007 at 11:16:19AM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: >> "попасть в корпоративную сеть" понятие растяжимое. SSS> Нет, очень конкретное. Это значит получить те же права, что имеет SSS> собственная рабочая станция в корпоративной сети. Уровень SSS> допуска в зависимости от собственной роли может быть очень не SSS> маленьким. Дыра явная. Это не является "попасть в корпоративную сеть". Для "попасть в корпоративную сеть" достаточно если я могу удаленно получить доступ хотя бы к одному единственному внутреннему ресурсу. Так что флейм у тебя начинается видать из-за того что ты подразумеваешь всего лишь один вариант трактовки термина, который гораздо более многозначен. SSS> Если настаивать "мне так удобно", то выйдя утром на работу, SSS> можно обнаружить, что пропуск уже погашен и офисная обувь вместе SSS> с чайной кружкой уже не доступны. Иными словами, что-либо SSS> согласовать со службой (экономической) безопасности уже SSS> невозможно. А в её составе кроме аналитиков есть ещё SSS> подразделение собственной безопасности. С ними вообще не резон SSS> что-либо обсуждать, так как ребята там не приучены повторять SSS> дважды, и вид имеют крайне конкретный. Никакой растяжимости, SSS> уверяю Вас. Зависит от компании, уверяю. Вон я смотрю в ALT хренова туча народу имеет доступ ко внутренней сети. Кажется даже я имею, по крайней мере к одной машине. Боюсь что человека, который попытается это дело запретить просто аккуратно вынесут за руки/ноги из офиса и порекомендуют до протрезвления в нем не появляться :) Видел бы ты инфраструктуру безопасности у меня в компании. Пришлось бы валерьянку литрами пить. В ней нарушены все правила которые я только знаю, думаю те что не знаю тоже нарушены. Но в моей ситуации она себя оправдывает, и при подсчете рисков я решил что это разумнее. SSS> Т.е. я с Вами во всём согласен с небольшой поправкой: директор SSS> ДИТа устанавливает правила в пределах своей компетенции. А вот с SSS> другими директорами он ничего не согласовывает. Они для него SSS> остаются простыми пользователями, привыкшими подчиняться. SSS> Ничего не согласовывает и со службой безопасности. Он SSS> _уведомляет_ её о правилах а также о ролях каждого из SSS> пользователей, а СЭЗ принимает эту информацию к действию. Опять же зависит от. Насколько я вижу многие грамотные IT-специалисты нихрена не смыслят в безопасности, и не имеют достаточный уровень врожденной паранои. Поэтому хотя и вопрос где в корпоративной иерархии находится таки служба IT-безопасности, и кому она подчинена, но по крайней мере она не дрлжна быть в прямом подчинении у IT'шников. Мало того, в крупной не IT'шной компании именно безопасники и дложны решать большинство вопросов. А там где это не так мы получаем истории как у американцев, чем авианосец хрен знает сколько болтался неуправляемым из-за подвисшей винды. Потому как не было человека своей башкой отвечающего за то что "все должно быть надежно", и при этом имеющий полномочия сам решать какое ПО будет закупаться и использоваться. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Это похоже на ошибку, чреватую большими неприятностями. -- ldv in sisyphus@