On Mon, Apr 09, 2007 at 12:00:41AM +0400, Денис Смирнов wrote: > > Как раз таким, вроде тех же трейдеров, доступ с основного рабочего компа > должен быть исключительно по белому списку. И начальство это обычно > понимает. > > А вообще -- не забываем, что главное не лимиты на трафик и прочее, а > бизнес. И если сотрудник приносящий мне в месяц тысячи долларов съест > трафика на сотню долларов, и пол дня будет смотреть порнуху, то все что я > попрошу -- это чтобы он делал это так, чтобы не смущать остальных. В конце > концов админ это не полиция нравов, а корпоративная сеть не самоцель. > > Да, для такого сотрудника не жаль и поставить второй комп (чтобы с одного > работал, а с другого хренью страдал), и для страданий хренью сделать ему > отдельное подключение к сети. > > Понимаешь, если смотреть с позиции начальства, если придет наглый товарищ, > который скажет "значит так, работаю 1 день в месяц, остальное время на > рабочем месте пью водку и смотрю порнуху", и при этом приносит компании > десятки килобаксов, все начальство дружно сделает вид что этого не > замечает. А того админа который заметит могут в тот же день и уволить, > чтобы не мешался. > > Баланс должен быть, разумный. И этот баланс решают не IT'шники, а > непосредственные руководители этих людей. > > Основная задача IT-отдела -- чтобы все работало, но при этом чтобы > ограничения (без которых никак) не мешали фирме делать свое дело. Во умение узлагать в чем я всегда был косоноязычен. Подписываюсь под этими словами. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(