On Fri, Apr 06, 2007 at 02:18:48PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote: > А вот это ошибочно в корне .... > Типа, если пиво водкой разбавить, то пусть вирусы тянет, ботву всякую ? > И на каждом перекуре рассказывает, что врач запретил жареное есть из-за язвы, > так он ему дал 100 баксов, и врач разрешил ? > > В этом случае уважение к админу упадет ниже плинтуса ... > Потом о такой практике кто-то настучит начальнику, и ищи другую работу ... > Не... Это плохая практика... > > Каждый, конечно, сам выбирает для себя стиль поведения... Я не говорил про порновирусы :) Да и за свои 3 года админства ни разу не взял за "помощь в выходе на сайт". Безусловно такого быть не должно. Это я привел как контр-пример на "а то все работа и работа" :) -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: The Vision Bleak - Secrecies In Darkness