On Fri, Apr 06, 2007 at 02:39:57PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > Угу, утверждённой политикой инфромационной безопастности, которая просто > отсутствует в большенстве контор ... Плохо. Надо ее таки вводить с вашей инициативы а не сидеть и не жаловаться "нету вот ее". Себе же тем самым облегчите труд. > > Потом переодически смотришь статистику кто куда ходил (порнографы и > > музыкатели я думаю одни и теже как правило). > У тебя пользователей инета сколько? При сотне пользователей смотри по каждому > кто куда ходил уже тяжко, проще по лидерам и привысившими лимит ... Я не рассмартиваю технические стороны реализации данной функции. Смысл вы поняли. > > Но есть и те, кому нельзя вырубать инет по разным причинам. Вот тут то и не > работатют уже административные меры ... Значит такие должны быть перечислены в тех самых правилах. И опять же - это не означает что они могут качать гигабайтами всякую муть. Короче говоря: если руководство с тебя требует контролировать траффик\контент - надо писать такую вот служебку и заверять ее у начальства. Если с тебя не требуют каждый месяц объяснять почему перерасход - забей на это вообще. Если руководству пофиг чем занимаются сотрудники на рабочем месте то почему админа должно это волновать. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: I - Bridges Of Fire