On Fri, Apr 06, 2007 at 07:23:41PM +0900, Вадим Илларионов wrote: > > Блин. Вот не выношу административно-бюрократические методы. > Особенно там, где есть возможность обойтись техническими. Техническими с упертыми ^%@#$ можно бороться долго и очень долго. Не надо мои слова рассмативать как "единственное верное". Это вариант который обязательно нужно иметь на случай особо невменяемых. У нас был такой. Порнограф. Начал я банить все его сайты и толку то. Он находил новые. Вы же понимаете сколько этого добра в инете. Так вот мне это надоело. Я составил список сайтов куда он ходил в период с по. И в конце месяца выдал начальству вместе со счетом за трафик. У чела вычли из зарплаты все что он накачал не для работы (т.е. всю его клюбничку) по расценкам нашего провайдера. Более он по порно сайтам не шляется. В нашей работе уважаемый иногда нужно проявлять здоровый бюрократизм. Раз люди по хорошему не понимают. Но естественно прежде чем нужно это обсудить и утвердить с начальством. Объяснить в конце концов что это 1) не этично (хай дома порнуху смотрит) 2) увеличивает ненужный трафик (за который нач-во платит, а оно умеет деньги считать) 3) снижает работоспособность сотрудника. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: I - The Storm I Ride