On Tue, Feb 27, 2007 at 09:21:37AM +0300, Avramenko Andrew wrote: > > > Ууу... > > Забудь о надписи RAID применительно к Silicon Image 3112/3114! :) > > > > Ставь обычный soft-raid! > > > > А чего там с ним плохого? Я так понимаю, что с софтрейда данные вытащить легче просто. > Кстати, а вообще hostraid массивы в общем случае имеют большую > производительность перед soft-raid? Или хотя бы ресурсы экономят? Не вижу особых изменений в скорости работы машины на softraid (сравнивать впрочем могу только с ней же без raid вообще :). -- С каких это пор запрещается желать странного? -- slava in devel@