Hi Eugene! Thursday 21, at 11:07:37 PM you wrote: > Как ни странно, у нас в Сизифе (и, надеюсь, в ALM31) связка > heartbeat/drbd/openvz больше всего похожа на работающую из коробки - > правда, кажется, только у меня ;) Ну и еще в SLES 10 вроде из коробки > есть heartbeat/ocfs2/xen - по идее для xen они должны были сделать > примерно то, что я выше расписал для openvz. Кажется, ни у кого больше > коробочной связки кластеризации с виртуализацией нет. офигеть. Это-то при моей занятости :) За что же народ в зюзе деньги получает? :))) -- WBR et al.