Hi Alexey! Wednesday 15, at 02:17:12 PM you wrote: > Вобчем если пускаю php на апач - не зипуются > Если на fastcgi php - зипуются > Зипуются или нет смотрю по лога nginx значит, у вас их жмет апач. > > в смысле сложности? наоборот, удобства :) spawn-fcgi пока очень туповата и > > не умеет отслеживать падения и зависания сервера. > Я про содержание ответа :) > т.е. прелагаете поставить lighttpd с поддержкой mod_fastcgi > при этом в сизифе я этого не нашёл, т.е. брать с "родного сайта"? > если да - то тогда уж проще таки оставить апач с mod_php (в качестве бэкенда).... я предлагаю поставить httpd+mod_fastcgi в минимальной конфигурации. mod_php - это слишком небезопасно. -- WBR et al.