On Tue, Oct 31, 2006 at 05:41:50PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > А среди нас ещё остались специалисты по dial-up? когда я увидел свой первый модем года три назад, многое мне объяснил мануал к нему - там оказывается все его ФЕ команды были перечислины. модем - обычный lucent :) > Кто может напомнить механизм установления связи между модемами? > Собственно, вопрос такой -- модем должен снимать трубку всегда при > входящем звонке или нет? И настройка на тип линии > (импульсная/тоновая) когда выполняется? При инициализации? последовательность: а вот ето фиг знает. может и при инициализации указать можно, перед ожидаение RING нужен ман к модему по его AT командам. либо к какому другому :) -- С уважением Афанасов Дмитрий