On Fri, Sep 29, 2006 at 01:39:23PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > В сабже ещё Зен забыли. > > У меня один сервак поднят под VServer. И ещё один - под OVZ. На мой > взгляд, последний прямее и значительно перспективнее. (Всё-таки > поддержка коммерческой компании и их продукта Virtuozzo делает ovz > значительно более перспективной). Я всё же полагаю, что дело не столько в коммерческой компании, сколько в людях, которые разрабатывают ovz. Не так много коммерческих компаний, в которых работают такие специалисты как разработчики ovz. компаниях работали такие люди, -- ldv