On Wed, Aug 09, 2006 at 01:10:39PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > <цитата от="Michael Shigorin"> > > On Wed, Aug 09, 2006 at 02:07:06AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > >> Мигрировать контейнеры с linux-vserver на openvz достаточно легко. > > > > Добавлено в > > http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/OpenVZ > агасчас. Это все легко, если испрользуется старый vserver/vserver-utils, Я не знаю, какой там был vserver, я не смотрел внутрь контейнеров, которые переносил. > не 2.0.x. В новых vserver введен внешний package management, поэтому Не все пользуются этим нововведением, чаще всё отдаётся на откуп администратору контейнеров. > сначала придется в vserver поставить apt/rpm, потом скопировать базы > rpm/apt из /vservers/.pkg/ внутрь vserver (кажется, там были грабли, т.к. > vrpm использует db3 вместо db4). И лишь только когда это все сделано, > можно создавать cache для ovz. Или наоборот, создать template cache, создать тз него ovz-контейнер, скопировать туда базу данных rpm и поставить туда apt/rpm. -- ldv