On Thu, Aug 03, 2006 at 01:43:21PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >> 1. Вопрос по vserver'ам. > >> > > И не только по vserver'ам. Кстати говоря, думаю что вы сделали не самый > > лучший выбор, остановившись на linux-vserver. > > > А что взамен предлагаете? openvz. > Мне казалось это наиболее объезженный вариант. Вы же не мигрируете на linux-vserver, а начинаете с самого начала. Поэтому надо выбирать с учётом перспективы. Если год назад, когда openvz ещё был не open, я бы выбрал linux-vserver, то сейчас я выбираю openvz. -- ldv