On Thu, Aug 03, 2006 at 01:21:11PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: [...] > 1. Вопрос по vserver'ам. И не только по vserver'ам. Кстати говоря, думаю что вы сделали не самый лучший выбор, остановившись на linux-vserver. > Сколько и как лучше распределить их назначение в смысле безопасности, > производительности. Не жалейте контейнеров. Придерживайтесь принципа "одна задача - один контейнер". > Думаю так: > 1. На хосте будет стоять все что нужно для железа, для связи с инетом, и > т.д.: > sensors, pppoe, pptp-client, dhcpd, bind, sshd, nut, util-vserver > Пока думаю здесь разместить LDAP, и возможно MySQL. Или как? Или как. Всё, что может быть помещено в контейнер, лучше поместить в контейнер. На вскидку это dhcpd и bind. Избегайте размещения ldap/mysql-серверов в хост-системе. -- ldv