On Mon, Dec 19, 2005 at 12:51:36PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > Алексей, может тебе поможет http://www.iptables.ru и по ссылке на iptables > 1.1.4 (я понимаю что устарело, но всё таки) ... :) Это у меня всегда под рукой, вон в ~/Documents/Admin валяется. Только насколько я понял iptables к bridge не имеет отношения. Т.е. я понял как сделать бридж и у меня сделан nat. А вот как их объединить? Ведь у бриджа только один ip на две карты, и он вроде бы перекрывает iptablesовские фильтры. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :( * Pilot решил посмотреть на Skype for Linux: help -> about -> Segmentation fault =) file -> options -> Segmentation fault хех Pilot: это у тебя люлекс не той системы =) Pilot: у тебя наверное не слакварь ;)