В Птн, 16/11/2007 в 23:53 +0300, Kenshin Rurouni пишет: > Я хочу собрать впн сервер (именно комерческий но на бесплатной основе > [free] чтоб взаимодействовало несколько программ которые анализируют > логи хотябы и работали с mysql), дело в том что не могу найти > подходящего совта и мануалов и описаний кним и как его можно > настраивать, сам впн я поднял, система у меня gentoo-linux пакет > установленный в качестве впн pptpd, и еще я не очень понимаю > логическую цепочку (логическую схему)(взаимодействие client server) > как это должно работать. 1. Этот список рассылки не имеет отношения к gentoo (перечитайте ещё раз описание назначения этого списка рассылки) 2. Ваше не понимание слишком фундаментально - клиент-серверное взаимодействие описано в литературе много раз; почитайте книжки 3. Ваши желания смутны - впн работает, это хорошо, не ясно, чего большего вы хотите... Если всё-таки вам нужны ответы, конкретизируйте вопрос, не привязываясь к дистрибутиву. Предварительно обязательно почитайте: http://www.linuxrsp.ru/artic/smart-questions-ru.html -- Peter.