Доброе время всем. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше решить следующую задачу: есть хост theor, с IP адреса которого разрешён доступ к научным журналам. Так вот, нужно позволить некоторым пользователям из любой точки земли, пройдя аутентификацию/авторизацию, через theor иметь возможность *удобно* искать/скачивать статьи. Вариант который приходит мне в голову это поставить там прокси-сервер squid, но для пользователя (в частности для меня) остаётся сложность, заключающаяся в том, что я должен буду менять настройки proxy в браузере. И что ещё больше меня смущает, что если я не верну настройки назад, то весь трафик будет протекать через theor, что крайне не желательно. Хочется, чтобы была возможность ввести в браузере какой-нибудь URL и через него уже выходить на сайты журнала. Кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Как это лучше реализовать? Большое спасибо за любые идеи, -- Peter.