Денис Смирнов пишет: > On Wed, Nov 29, 2006 at 12:11:29AM +0300, Denis Kirienko wrote: > > DK> И ко мне приходят школьники и просят записать им Линукс... И я не > DK> понимаю, что делать, ибо ALT 2.4 - устарел и не работает на современном > DK> железе, типа всяких новых SATA, ALT 3.0 не содержит gcc (а именно это > DK> школьникам и нужно), > > В contribs очень даже содержит. Да, я знаю, но у меня лежит только CD-версия (которая доступна для скачивания c ftp.altlinux.ru). А объяснять школьникам, что если они хотят g++, то им нужно широкополосное (и желательно безлимитное) подключение к интернету (а вдруг у них USB-модем :( ), а потом нужно при помощи apt что-то установить... это тоже не выход. -- Денис