Alexei V. Mezin пишет: > А вот со знанием других дистрибутивов действительно нужно что-то делать. > Может ставить из в какую виртуальную машину? Чтоб просто по > необходимости загружаться, определять проблему, делать пару скриншотов > для пояснения решения, и снова возвращаться к своим делам в родной системе? С виртуальными машинами никогда не работал, так что не хочу геморроя... Хотя невиртуальных компьютеров много, можно на полдюжины компьютеров поставить по одному из всех новых дистрибутивов в дефолтовой конфигурации... Опять-таки, возня это все лишняя... И хорошо, если школьник приходит и говорить "у меня в федоре mp3 не проигрывается" - по крайней мере я могу ему объяснить, откуда взялась эта проблема. А если проблемы с железом? -- Денис