From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: =?koi8-r?Q?=E1=D2=C8=C9=CD?=.=?koi8-r?Q?=F4=CF=D7=C9=D1?= To: shigorin@gmail.com, =?koi8-r?Q?=CB=D5=CC=D8=D4=D5=D2=CE=D9=CA=20=CF=C6=D4=CF=D0=C9=CB?= Subject: Re[2]: [room] =?koi8-r?Q?=D3=20=F2=CF=D6=C4=C5=D3=D4=D7=CF=CD=20=E8=D2=C9=D3=D4=CF=D7=D9=CD?=! Mime-Version: 1.0 X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19 X-Originating-IP: [83.237.224.98] Date: Fri, 20 Jan 2006 09:04:26 +0300 In-Reply-To: <20060120011028.GH11208@osdn.org.ua> Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit Message-Id: Cc: X-BeenThere: smoke-room@lists.altlinux.org X-Mailman-Version: 2.1.5 Precedence: list Reply-To: "=?koi8-r?Q?=E1=D2=C8=C9=CD?=.=?koi8-r?Q?=F4=CF=D7=C9=D1?=" , =?koi8-r?b?y9XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Id: =?koi8-r?b?y9XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Fri, 20 Jan 2006 06:04:42 -0000 Archived-At: List-Archive: > > Не во всех православных церквях. > > Вы хотели сказать "не во всех церквях, что себя православными > называют", или я что-то опять пропустил? Хм, а кто определяет, что называют себя ложно? Всякая церковь, находящаася в евхаристическом общении с другими православными церквями, и сама православна. Иначе не бывает. Разности, которые существуют между церквями, да и не только между церквями (поместными, я имею в виду, т.е. Русска, Болгарская, Греческая и пр.), но и приходами внутри одной поместной церкви, могут быть только в обрядах, традициях, но не в учении, вере. Напр. нашей Дмитровской субботы нет больше ни в какой церкви; молебен перед иконой "Неупиваемая Чаша" в этом храме служится по воскресеньям, а в другом по первым числам месяца, а в третьем вообще не служат. > [ Например, кого сейчас удивишь воскрешением ] > > "Лазаря четверодневного"? Интересно, а с прошедшими через > клиническую смерть пообщаться не доводилось? (сам только записи > читал, но в т.ч. претендующие на отчёты IIRC) Эта интересная тема рассмотрена в книге о. Серафима Роуза "Жизнь после смерти". С православной точки зрения, конечно, с учетом того церковного опыта, который церковь накопила за века. Это первая попытка подойти к этому вопросу с церковной т.зрения (я о клинической смерти). Конечно, ни к Воскресению Христа, ни к воскрешению прав. Лазаря это явление не имеет. Как и к факту воскресение некоей р.Б. Клавдии, случившемуся в 60-х годах, когда она вернулась к жизни после вскрытия в морге. Умерла она в 90-х, успела оставить воспоминания, есть видеокассета с ее рассказом. Ее сын священник, служит в Александрове (Владимирская обл., том самом, связанным с Иваном Грозным), о. Андрей. Архим. Товия.