Twas brillig at 16:01:44 27.02.2008 UTC+03 when Michael Bykov did gyre and gimble: MB> понятно) - меня конкретно интересует, смогу ли я туда поставить MB> шрифт, в котором есть, например, древнегреческий. В оригинальную прошивку - нет. Точнее, может и да, но я глубоко не ковырялся. MB> Напиши - да, и я поеду этот прибор покупать. Потому что инструкции MB> я ненагуглил, и на сайте openinkpot ее нет. А нужно ведь многим. В openinkpot - будет можно. Но сейчас там ещё нет практически никакого юзерспейса. Планируемый комплект - x11 + enlightenment, он насквозь юникоден. Планируемая читалка на первое время - fbreader, у неё вроде бы тоже всё хорошо, но я не уверен насчёт complex unicode scripts. Предлагаю проверить, как сейчас всё работает в настольном fbreader - если работает, то с большой долей вероятности будет работать и в openinkpot. Если в openinkpot работать не будет - будем точить и принимать патчи :) --