26.09.2011 14:14, Mikhail пишет: > Здравствуйте, Aleksey. > > Подобная тема сейчас поднята на http://forum.ozpp.ru > Думаю там вам помогут более юридически грамотно. Спасибо, но я там нашёл только . Есть ли что нибудь ещё? (Грустно, но я не осилил их поиск...) > > Вы писали 26 сентября 2011 г., 12:06:26: > >> На какие правовые нормы ориентироваться при общении провайдеров с ТСЖ. >> Что входит в права и обязанности сторон и как оно всё должно быть >> оформлено документально? > >> PS: Похоже у меня в доме назревает конфликт между администрацией ТСЖ и >> провайдерами (сейчас ситуация предконфликтная, похоже). Нужны ссылки на >> юридические нормы, дабы загасить его в зародыше. > > > > -- С уважением. Алексей.