27.10.2010 19:52, Pavel N. Solovyov пишет: > On Wed, 27 Oct 2010 19:10:59 +0400 > Denis Kirienko wrote: > >> Моя трактовка отличается от вашей тем, что я не домысливаю о >> существовании каких-либо телефонных звонков Булин-Соколовой с >> требованием снять неугодного учителя. Не тот масштаб для >> Булин-Соколовой. Наоборот, ей было бы выгодно тихо замять историю, >> если все обстояло именно так. >> >> А вот для окружного управления образованием и для директора школы, то >> есть для управленцев невысокого класса, такое поведение вполне >> свойственно. > > А не такие ли чиновники, как Булин-Соколова, сделали > директоров школ такими, какие они есть? И какой такой масштаб у этой > дамы? В Питере подобная проблема тоже есть -- директора школ любого чиха, в сторону начальства, боятся... -- С уважением. Алексей.