05.10.2009 23:27, Alexei V. Mezin пишет: > Aleksey Avdeev пишет: > > Никто не говорит, что vim не нужен (в /bin). Но! > >> Повторюсь: для меня поводом освоить vim стало то, что vi единственный >> (окромя sed) редактор расположенный в /bin => только он и доступен, если >> /usr по каким-то причинам отвалился. > За 10 лет использования Линукса не припомню, чтоб у меня была такая > ситуация "случайно", а не в результате моих целенаправленных и > осмысленных экспериментов. У меня такое бывает. Последний случай -- совсем недавно, когда school-5.0.0_beta-20090826-master-i586-ru-install-dvd5.iso ставил (там при некоторых условиях UUID` плывут, см. ). > Но кто хочет экспериментировать, тот ССЗБ. > Обычный пользователь обычно не оказывается в такой ситуации, а > оказавшись, вряд ли справится с ее решением, даже если под рукой у него > будет mcedit или любой другой знакомый редактор. В моём случаи (см. выше) требовалось просто заменить UUID`ы на конкретные тома. Думаю, при нужде, это способен сделать абсолютно любой пользователь. Да, после соответствующей консультации. И я не вижу способа _полностью_ защитить пользователя от ловли подобных багов. -- С уважением. Алексей.