Eugene Ostapets пишет: > 2009/4/14 Mykola S. Grechukh : >> 2009/4/14 Eugene Ostapets <: >>> 2009/4/14 Mykola S. Grechukh <>: >>>> 2009/4/14 Sergey <>: >>>>> On Tuesday 14 April 2009, Mykola S. Grechukh wrote: >>>>> >>>>>>> Верьте, во что хотите, только тихо. >>>>>> Кстати, а какие именно Ваши права нарушены? >>>>> Например, я не хочу, чтобы в школе пудрили мозги моим детям. Да и >>>>> по телевизору тоже. Хотя ящик-то можно и не смотреть. >>>> какие именно права в этом случае нарушаются? >>> Навязывание религиозных взглядов - нарушения свободы совести и вероисповедания. >> я не понял, что Вы имеете в виду. > Вы подумали, что я о телевидении... А я о школах, о разрушительном > влиянии религии на умы ДЕТЕЙ, у которых еще не выработался иммунитет к > промыванию мозга бизнесменами от Бога И чтобы этот иммунитет выработался -- придётся объяснять, что этот конкретный учитель, на этом конкретном предмете несёт пургу, которой нельзя доверять... Т. е. придётся делать противопоставление авторитетов родителя и учителя. И основная проблема здесь в том -- что освоив концепт "учитель порет лажу и я ему не верю" он (ребёнок) в какой то момент может начать расширять его на остальных учителей и/или остальные предметы... -- С уважением. Алексей.