Sergey пишет: > On Sunday 05 April 2009, v.n.belyaev@gmail.com wrote: > >> Я сам атеист, и мне категорически не нравится тенденция внедрить >> везде православие. Но нельзя же доводить до абсурда, что за >> псевдо-борьба! > > Полезли они просто во все дыры, пора по носу щёлкнуть. Я к ним > совершенно терпимо относился, пока они сидели и не высовывались. > Первая ласточка - президень на богослужении. Тьфу... Ну веришь, > ну ходи молча ! Так нет же, по центральному ТВ реклама пошла, > "сам" в церкви. А теперь ещё и в школы полезли. Это надо разубать > категорически. Пусть, вон, своих школ понаделают. Если родители > ненормальные, пусть туда детей отдают. И тоже тихо. А из обычных > школ гнать в шею. +1 И добавить особо нечего. -- С уважением. Алексей.