Pavel N. Solovyov пишет: > On Tue, 31 Mar 2009 17:12:27 +0400 > Anatol B. Bazyukin wrote: > >>> Отсюда однозначно следует, что мне с такими "верующими" >>> совершенно не по пути. >> Бесконечное пережевывание одного и тоже. >> Решение в конкретной ситуации человек принимает сам сообразно его >> моральный позиции и отвечать он будет перед законом, людьми,совестью >> или Богом. Какова она - таково и будет его решение. На основе чего >> выработана - на религиозной основе, атеистическом мировоззрении никого >> это не касается, лишь бы не нарушала закон. > > Бросьте заводить тень за плетень. Я не знаю ни одного человека, > который ответил бы перед Богом, не надо таких отмазок. Это неважно: для верующего (по _настоящему_ верующего) ответ перед богом такая же реальность, как и ответ перед законом. И неизвестно что весомее... И понять это можно только представив (в общих чертах) базис, на который этот верующий опирается. Точнее -- множество таких базисов. И если переходить на аналогии из радиолокации(не знаю как кратко сказать по другому) -- функция ЭПР этих базисов будет весьма изрезана. -- С уважением. Алексей.