Mykola S. Grechukh пишет: > 2009/3/25 Ilis <>: >> 25 марта 2009 г. 19:20 пользователь Mykola S. Grechukh написал: >>> 2009/3/25 Ilis <>: >>>>>> Значит, я правильно смоделировал Ваше поведение. Заставите >>>>>> сохранить плод, >>>>> почему Вы так решили? У нас ведь, кажется есть _два_ варианта? >>>> У вас нету _двух_ вариантов. >>> хм. Я, пожалуй, пересчитаю - просто чтобы убедиться: >>> >>> 1. эмбрион является человеком >>> 2. эмбрион не является человеком >>> >>> Вот с этим нужно определиться. >>> >> Хм, действительно два... Т. е. вы отказались от выбора на этом этапе. > > Хм, то есть я говорю - вот, мы должны выбрать из двух вариантов, > причём от этого выбора зависит ответ на дальнейшие вопросы. > > Вы отвечаете : "Ага! То есть ты отказался от выбора!". > > Как это получается? Если на первый вопрос ответа у вас ещё нет -- то в ближайшее время (лет этак несколько) его, скорее всего, у вас и не будет... => Что вы будете отвечать на заданный вам вопрос, не имея ответов на те вопросы, на которые ответов у вас _сейчас_ нет. Т. е. интересует что вы будете отвечать _заведомо_ имея недостаток информации. (Времени на поиск недостающий информации у вас не будет. Или вы всерьёз считаете, что весьма быстро найдёте ответ на тот вопрос, на который не ответили до сих пор?) -- С уважением. Алексей.