Pavel N. Solovyov пишет: > On Mon, 23 Mar 2009 13:07:39 +0200 > Mykola S. Grechukh wrote: > > ... >>> Я правильно понял, что Вы утверждаете, что если Вашу жену или >>> несовершеннолетнюю сестру изнасилует дебильный подонок и она от >>> него забеременеет, то Вы ей скажете: - "Рожай, об аборте не смей и >>> думать!" Ответьте, пожалуйста, прямо: "да, рожай" или "делай аборт", а >>> то Вы в третий раз пытаетесь увернуться. >> Я ещё раз говорю, что это зависит от нашего отношения к эмбриону. Либо >> мы его считаем человеком, либо нет. В обоих случаях ответ очевиден. >> >> А то так Вы ещё спросите "можно ли ребёнка выкинуть на мусорку если >> жену или несовершеннолетнюю сестру изнасилует подонок и она родит". > > В четвёртый раз прошу ответить, что лично Вы скажете своей > изнасилованной и забеременевшей от ублюдка с мерзкой наследственностью > сестре, невесте, жене: "рожай" или "не рожай". > Не надо демагогии по поводу эмбриона и нашего отношения к нему. А на такой вопрос дать _честный_ ответ невозможно. Точнее, можно честно сказать что думаешь в данный момент. Но если подобная ситуация произойдёт -- вскроется куча существенных, для принятия решения, факторов, о которых сейчас и не знаешь... -- С уважением. Алексей.