Chippo пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Chippo пишет: ... >>> Ну точно я так и хотел сказать "фоновый процесс" ну или уж если очень >>> хочется "Disk And Execution MONitor" а не демон по русски. >> >> Демон -- проще и короче. > Можно "шлюха" или "педик" столько же букв. Конечно можно фоновые > процессы называть как угодно. Если бы этот выбор использовался столько же времени сколько и текущий (был _устоявшимся_ термином) -- то почему бы и нет? >> >>>> или начните акцию по переименованию синдрома Демона-Мейгса (вам это >>>> ближе по профессии :) >>>> >>>> И посмотрите http://www.kras-med.ru/info/latin/wonder_termins.html >>>> >>>> >>> Ну это Мейгс какую то ерунду придумал а кто то подхватил. Демона -- >>> Мейгса синдром -- сочетание асцита, гидроторакса и явлений общего >>> истощения. Его наверно самого надо лечить. >>> Ну там ничего злого нет. А если кого то обижают какие то термины >>> значит их надо не употреблять. >> >> Нет. Это значит что у этого кого то проблемы (и не более того). Мне >> есть до них дело? >> >> >> > Может кстати это и не он сам придумал. А какой нибуть придурок пошутил. Это _уже_ не важно: терминология _уже_ сложилась и _уже_ используется. -- С уважением. Алексей.