Michael Shigorin пишет: > On Wed, Jul 16, 2008 at 11:54:29AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >>> PS 2 wrar: могу рекомендовать рекомендовать вместо учебника >>> книжки в хорошей литредактуре (например, советской) -- куда >>> сильнее помогает начитанность, чем свод правил. IMHO. :) >> Распространённое заблуждение: глотание книг ни помогает никаким >> боком. Проверено мной. :-/ > > Я стараюсь не распространять заблуждения без проверки на себе :-) > Как правило, если не проверял -- это упоминается особо. Оно часто работает, но _не_всегда_. > > А начитанность (это которая поддерживается, а не как у меня) -- > очень большая штука. Не только синтаксической грамотности > помогает. > > Насчёт "глотания" -- когда-то читал примерно со скоростью > неторопливого листания (при этом имея возможность пересказать > смысл близко к тексту и "выжимая" на ходу ключевое), но это было > давно и неправда... хотя книжку страниц в триста за ночь > "проглатываю" и сейчас. > >> PS: Вот настроенный спелчекер -- спасает. (Особенно спелчекер с >> подсветкой: начинаеш видеть _некоторые_ ошибки заранее.) > > Отключаю везде, где только можно, и применяю исключительно для > текстов перед сдачей. > > Например, мягкий знак в слове "начинаешь" спелчекарь не поймал... На том хосте, с которого отправлялось письмо -- да. На том, с которого я пишу это -- подсветил. (А я -- раза 3 слово перечитывал, пока не понял чем именно отличаются мой и твой варианты. И это при _явном_ указании с твоей стороны! :-(). -- С уважением. Алексей.