Wad Mashckoff пишет: > 2008/6/6 Maxim Tyurin : > >>>> SMS это слишком дебильно. >>> Обычно, в этом месте советуют не забывать об "IMHO". >>> SMS - это не "дебильно", это дает шанс мгновенно узнать о попытке >> подобраться >>> к интернет-банку. А OTP - не панацея. >> SMS-выписка и оповещение о доступе или транзакции это хорошо и >> правильно ИМХО. >> > я бы вычеркнул SMS выписку... > ...при всем уважении к Национальному Оператору... > > PS: УкрСибБанк вполне себе (отношение к клиентам). > Правда надо его "правильно готовить". > > PPS: намедни платил он-лайн с карточки... Пришлось перекидывать на > "засвеченную" карточку и только потом платить. Или я параноик или ты, Макс, > не держишь достаточно денег на карточке. > > Пока что електронным расчетам я не доверяю. > > OFFTOP: а есть ли аппаратные usb storages c шифрованием/"под пальчик"? > Linux compatible required. Под пальчик с шифрованием не видел. Да и большинство систем биометрии (из мною виденных) дают достаточно много фальшивых срабатываний. Из того что видел - у Corsair есть флешка с пином. Аппаратным. Но данные не шифрует. Просто триггер. Для остальных нужен драйвер. Так что лучше на флешке сделать шифрованную ФС. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com