ABATAPA пишет: > 01 июня 2008 г. Maxim Tyurin написал: >> Люди из отдела кадров теперь могут уводить счета - это такой >> подарок от ПреведБанка для работников отделов кадров ;) > > Что, кто-то уже увел, или так - поговорить только? У меня не увели. Пока только поговорить, да и в понедельник я у них счета закрою. > "Увести" что-либо - уголовно наказуемое деяние. Опротестовать любые такие > операции со счетом в банке - элементарно. А реквизиты счета, вообще-то, > тайной не являются. Мы, видимо, в очень разных странах живем. У нас опротестовать это очень большой геморрой. Не знаю как они сейчас будут выкручиваться, а раньше на все протесты по поводу ушедших куда-то денег был один ответ - у вас на компьютере троян и это ваши проблемы. Если не верите - можете с помощью гугля за 5 минут убедиться. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com