Aleksey Avdeev пишет: > Приветствую. > > Сорри, за небольшой офтопик, но думаю что кого нибудь заинтересует: На > вторые майские планируется выезд на лесопосадки (за Мгу, на сколько я > понял). Участвуют Гринпис и вольно примазавшиеся (я на пример ;-)). > > В сети, подробности есть здесь: > . Для тех, кого нет "в контакте", цитирую (благо с местом определились): Уже шестой год сотрудники, волонтеры, сторонники Гринпис Санкт-Петербурга и все желающие выезжают на посадки леса в Ленинградскую область. Новый лес сажается на местах лесных пожаров или на неудобьях. В прошлом году нас было 60 человек и мы посадили 20 000 сосен!!! (здесь подробности http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/1074275). +++++++++++++++++++++++++++++++++ В этом году мы снова приглашаем вас и ваших знакомых принять участие в посадках. Можно приехать на один, два или на все три дня. Итак, мы определились с местом. Сажать будем в нескольких километрах от ж\д станции «пл. 11 км.» (почти 2 часа с Ладожского вокзала). Координаты места N59°50'7.30" E31° 0'2.60". Гугл карта - http://www.wikimapia.org/#lat=59.8346378&lon=30.... Это место находится между Невским пятачком и Синявинскими высотами — во время Великой отечественной войны здесь шли ожесточенные бои. С тех пор в земле захоронено много остатков снарядов, патронов и т.д. Во время пожара, прошедшего здесь, большая часть снарядов разорвалась, потом этот горельник был разработан, и теперь на пожарище видны следы минувшей войны. Мы будем сажать лес, чтобы на этом месте не появилась какая-нибудь свалка или садоводство. О возможности и желании участия в посадках каждый решает сам. Мы считаем, что на этом месте должен быть лес. -- С уважением. Алексей.