Aleksey Novodvorsky пишет: > On 11/18/07, Anatol B. Bazyukin wrote: >> Здравствуйте, Aleksey. >> >> Вы писали 18 ноября 2007 г., 19:04:13: >> >>> По мере выхода продуктов информация о них будет появляться на сайте. >>> То, что я написал, не есть официальный анонс, я лишь разъясняю >>> направления деятельности. >> К сожалению, направление деятельности никак не отражено на официальном >> сайте (или я его не смог найти :(), что же говорить о roadmap... >> В рассылках на это один ответ - когда выйдет, тогда выйдет. >> Интересно, пользователи будут ждать морковкина заговенья? > > Пользователи бывают разные. > Некторые ждут анонсов на сайте, некоторые принимают участие в > бета-тестировании, некоторые заказывают нам разработку решений. Но для этого нужно *уже* быть пользователем ALTLinux. Получается в лучших традициях рекурсий GNU чтобы стать пользователем ALTLinux нужно быть пользователем ALTLinux А сайт это визитная карточка. И нужно держать ее в адекватном состоянии. То что информация о деятельности ALTLinux доступна только инсайдерам это очень давняя проблема. Чтоб знать куда движется team нужно быть team member и регулярно читать devel@. Пропустил какое-то время - перечитывай архив иначе никак :( Чтоб знать куда движется ООО - подозреваю что нужно работать в ООО. Информация то вроде как доступна и никто ее не прячет. Но человек со стороны ее не найдет. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com