Денис Смирнов пишет: > On Thu, Jun 21, 2007 at 10:06:00AM +0400, ABATAPA wrote: > > >>> Отчего офицер и милиционер по разному относились к этим словам? >>>Возможно они и к жизни по разному относились. Отчего-то... > > A> Да, но тут-то благополучные _обыватели_ хотят почувствовать себя "всесильными > A> героями". Странно только, что при такой любви к оружию большинство из них не > A> захотели служить Родине под тем или иным предлогом... > > Служить Родине -- да без проблем. Служить продажным офицерам, моральным > уродам, и прочей швали которой сейчас понабралось в армии -- ни-за-что. > > Знаешь, когда мне было 18 лет мы с друзьями думали что делать если > придется идти в армию. Практически вся компания дружно решила что если > идти служить, то исключительно в горячей точке. Просто потому как хоть > польза стране будет, да и в горячей точке сдохнуть не так обидно. +1 В своё время принял такое-же решение, и с аналогичной мотивацией (другое дело, что реализовывать не потребовалось). Другое решение, принятое в тот-же период -- если и служить, то специалистом. (Корочку "специалист ДС" до сих пор храню.) > > >>> Хочу еще раз обратить внимание на тему про охотников. Они применяют >>>свое оружие регулярно и знают ему цену, вес и ответственность. Как >>>этот офицер знал цену словам. > > A> Согласен, но - увы! - не все - что охотники, что офицеры... Люде _везде_ > A> разные... > > Статистика показывает что оружие представляет меньшую опасность чем > автомобиль. +1 При этом, таких драконовских ограничений в продаже автомобилей -- незаметно. > ... > > Понимаешь к чему я клоню? К тому что если человек умеет пользоваться > оружием, и если у него голова на месте, то наличие оружия у него _полезно_ > для общества. А отсутствие -- _вредно_. > > В том числе потому, что один раз именно прохожие, когда я был мелкие, > спасли мой фейс от обработки ботинками. А другой раз моему другу спасли > жизнь также прохожие (его сбила машина, вышедшие из машины начали > устраивать разборку, и не давали вызвать скорую помощь). > > В обеих ситуациях милиция не могла помочь в принципе, А прохожие помогли. > Причем в обоих случаях, если бы у нападающих оказались стволы, это бы > автоматически означало что они сядут (поэтому они не стали бы применять > их, трусливая молодежь), а вот если бы у прохожих были стволы, то парню не > пришлось бы час мучаться, при том что вызваная скорая стояла от нас на > расстоянии метров ста. +1. Один из наиболее веских мотивов. -- С уважением. Алексей.