Denis G. Samsonenko пишет: > Доброй ночи! > > 10.06.07, Maxim Tyurin написал: >> Бальшинство пишет с ашибками. > > Тем не менее язык менялся, меняется и будет меняться. И изменения эти > будут отражены в правилах граматики языка. Вы же не пишите красныя > яблоки, как это было раньше, а пишите красные. Так же и с кофе. Просто > вы наблюдаете такой переход в процессе. Иногда пишу ;) Зависит от контекста. Насчет "большинство носителей языка его так употребляет" то я видимо общаюсь только с меньшинством. Про "вкусное кофе" не слышал уже лет 5 точно. Я не говорю что язык не меняется. Только меняется и деградирует это совершенно разные понятия (по моему скромному мнению). > И естесственно под большинством подразумевается большинство > образованного населения, а никак не бабушка из глухой деревни с > образованием в 3 класса церковно-приходской. > >> Пора переходить к фонетическому правописанию. > > Я же просил не переходить в крайности и не доводить до абсурда. А > понимаю, что это излюбленный метод аргументации -- довести тенденцию > до крайности, когда она становится абсурдной. Но такой процедуре можно > подвергнуть любое утвержление или предложение. Меру всё же надо знать. > > Идею жёского следования установленным правилам правописания так же > легко свести к абсурду. Почему бы не следовать правилам > дореволюционной орфографии? Ведь писать красные вместо красныя -- это > безграмотно. И с какой стати упразнили ряд букв и изменили > правиписание ряда слов? > > Так что остаётся либо признать, что язык меняется, и правила следуют > за этими изменениями с той или иной скоростью, либо возвести их в > незыблемый монолит и требовать ото всех писать согласно > дореволюционной граматике, а то и на древнерусском, что есть полный > абсурд. > > Правила грамматики нужны на мой взгляд для придания некоторой > инертности эволюции языка, для сохранения его целостности и > стройности. Без них он бы давно распался на отдельные местечковые > говоры. Но с другой стороны не стоит и возводить правила в роль > абсолюта, т.к. это мешает эволюции языка. > >> Падонки как раз такой пример. > > Нет, они не пример. Падонковщина -- это не просто написание с > ошибками. Это сознательное коверкование слов и насмешка над > правописанием. И поскольку это искуственное явление, то оно временно. > В отличие от употребления слова кофе в среднем роде, просто оно ещё > официально не закрепилось, но такое время придёт, будте уверены. Сейчас да. Начиналось именно как фонетическое правописание. "Йа креведко" это позже началось. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com