Serge пишет: >> Если web-морды хватит то использовать ее. >> В самой web-морде и сделать проверки на деструктивные действия. >> Если не хватит - тогда писать трехзвенку. У себя держать сервер >> приложений который работает с базой и обслуживает запросы клиентов. > в принципе web морды хватит. Только на что обращать внимание при проверки на > диструктивные действия? > Если я прикручу SSL + сертификаты можно ли мне сказать с уверенностью что > данные защищены из инета? Нет. Надо ещё гарантировать что все запросы пользователей корректны: есть целый класс атак, позволяющий получить доступ к содержимому БД спомощью ввода не совсем корректных данных в веб форму. (Классика жанра -- применение "'".) > есть ли в природе примеры реализация такого? -- С уважением. Алексей.