Anatol B. Bazyukin пишет: > Ранее здесь мы уже обсуждали вопрос миграции и меня удивляет > следующее отношение к сложившейся ситуации с дистрибутивами ALT: > Olvin> Не знаю, кого как, но меня ALC3.0 как десктоп устраивает почти полностью. > Olvin> Не из коробки, конечно, а с некоторыми бэкпортами и моими настройками. > ABB> ^^^^^^^^^^^^^Если не сложно, более подробно... > И в ответ тишина. > И здесь ключевое высказывание - "Не из коробки, конечно..." > Если фирма смогла сделать реально работающий продукт из коробки - > честь и хвала им, не смотря на большое количество превосходных > степеней прилагательных и рееееволюционный манифест. > Может стоит скачать и посмотреть? Хм... Извиняюсь, наверное, не заметил сообщение или тред стал неинтересен. Если интересно, то вот, файлик главных изменений. Это краткий протокол установки/настройки. Разумеется, настройку рабочего стола, программ и т.п. я не протоколировал. Если интересно - могу со временем вспоминать и докладывать, по мере появления свободного для этого занятия времени. Если что не понятно - спрашивайте. Предупреждаю сразу: _возможно_ некоторые вещи можно было сделать более толково. Но "работает - не трогай". Впрочем, иногда осмеливаюсь и потрогать :) (selected.gz - это список дополнительных пакетов - помимо дистрибутива и updates)