Aleksey Novodvorsky пишет: > On 11/13/06, Aleksey Avdeev wrote: > ... >> >>1. У at@ и Etersoft есть совместная история. > > > Насколько мне известно, -- нет. > И мне не кажется верным настаивать на ответе Виталия. Приношу извинения, если на это похоже. На ответе не настаиваю некоем боком: вопрос слишком сложен и многопланен, чтобы ответить на него просто. А сложный ответ -- может быть понят неправильно... Применяя аналогии -- просто бросил в пруд камень, и по кругам на воде стараюсь определить что там. :-) -- С уважением. Алексей.