Michael Shigorin пишет: > On Sun, Nov 12, 2006 at 12:26:50PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > >>>> Что понимается под однородностью, в данном случаи? >>> >>>К счастью, у нас нет формальных критериев, которые можно >>>перечислить. Одним словом тут конечно не обозначишь... >>>Нам важно чтобы в коллективе, в котором люди проводят много >>>времени, не было внутренних конфликтов. >> >>Меня насторожил вопрос на тему религии от at@, прозвучавший в >>devel@. Самим фактом, что он вообще прозвучал. > > > От at@ это более сложный вопрос, чем может показаться вообще. Догадываюсь. Но в случаи меня интересуют вопросы первого плана. Смотря на данный вопрос со стороны вижу следующее (в первом предположении): 1. У at@ и Etersoft есть совместная история. 2. В этой истории есть нечто, что делает для at@ актуальными (и существенными) такого рода вопросы (иначе бы он не прозвучал вообще, или -- не прозвучал в такой форме). 3. Т. к. взаимодействующих сторон 2, и я их лично не знаю -- общая канва происшедших событий мне непонятна: Толи грабли лежат, то ли -- косяк дверной. -- С уважением. Алексей.