Алексей Синицын пишет: > 27.09.06, Nick S. Grechukh написал(а): > >>>но я например не хочу что-бы моему ребенку >> >>проповедовали превосходство одной нации над другой >> >>эээ... где превосходство нации ? православие не "русская религия". >> > > > Сначала хотел разьяснить, но потом подумал что лишнее... > > Это была иллюстрация, другой случай, которая должна была быть > неприемлима для оппонента так-же. Иллюстрация, что я может и могу > тратить свои ресурсы на нейтрализацию неприемлимой мне лично точки > зрения, но хотел-бы расходовать их на что нибудь более другое. +1 +, не хотелось бы расхлёбывать побочные эффекты противостояния родитель/учитель: образно говоря -- слишком легко порвать ребёнка на части. :-/ -- С уважением. Алексей.